gallery/лого

Краснодар

+7 (861) 210-80-28

Ставрополь

+7 (865) 239-70-10

Воронеж

+7 (473) 237-37-77

Ростов-на-Дону

+7(863) 269-01-25

Красноярск

+7 (391) 278-32-81

Екатеринбург

+7 (343) 243-59-78

8(800) 770-09-30

Запасные части к ТРК

для вас

  Продажа оборудование для АЗС, Нефтебаз и АГЗС включает в себя поставку заправочных модулей на территории РФ. Вашему вниманию всегда хорошая цена, информация о ремонте и каталоги запчастей.

Электронасос для дизтоплива DYB-40

 

gallery/817a0b87c8b4a5b09390d4c2ae24ca96_m

Электронасос дизельного топлива

Новая разработка — электронасос DYB 40, предназначенный для перекачки дизтоплива, керосина и масла.

Несмотря на небольшую производительность электронасоса — до 40 л/мин, он обладает неоспоримым преимуществом перед более большими моделями, которое заключается в том, что источником питания может служить любой преобразователь постоянного тока на 12 вольт или аккумуляторная батарея.
Это оборудование мобильно, удобно и не прихотливо к условиям электропитания.

Преимущества электронасоса DYB для дизельного топлива

Несмотря на небольшую производительность электрического насоса – 20 л/мин, он обладает неоспоримым преимуществом перед электронасосом для дизтоплива MD-60, которое заключается в том, что источником питания для него может служить любой преобразователь постоянного тока на 12 вольт или аккумуляторная батарея.

Эта особенность позволяет широко использовать электронасос для дизтоплива DYB 40 не только на складах ГСМ или на предприятиях для внутренних выдач светлых нефтепродуктов, но также для заправки автотракторной техники в полевых условиях. Возможна эксплуатация насоса совместно с краном-счетчиком LLY-25.

Небольшой вес этого оборудования -2,5 кг и его маленькие габаритные размеры позволяют использовать электронасос DYB 40 в самых труднодоступных и удаленных местах, а также заменять ручные и бочковые насосы такие как Pressol 13012, Pressol 13055, РПН-1,6 и КМП-10, которые намного уступают по своим техническим характеристикам электронасосу DYB 40.

Выбор насоса для перекачки бензина, нефтепродуктов, дизельного топлива.

Одним из определяющих факторов при выборе насосного оборудования является коэффициент быстроходности и экономичность. Конечно, немаловажным критерием является и характер задачи, которую вы ставите перед агрегатом. К примеру, для создания большого напора жидкости применяют центробежные насосы дизельного топлива, а чтобы обеспечить напор на необходимом конкретно вам уровне используется многоступенчатая система рабочих колёс. Если для вас приоритетным является объём подаваемой жидкости, то возможно использование осевых (пропеллерных) насосов, однако придётся пренебречь давлением жидкости. Одними из самых распространённых по применению являются струйные насосы для перекачки бензина, нефтепродуктов и дизеля. К плюсам таких моделей можно отнести отсутствие подвижных частей в механизме, но есть и существенный минус – низкое КПД. Если вы не стремитесь найти насос со сверхэкономичностью, то можете приобрести вихревой. Его плюсы – это малая масса, небольшие габариты, несложная эксплуатация и невысокая стоимость.

Конструкция насосов для дизельного топлива и нефтепродуктов

Насосы по перекачке бензина или дизельного топлива различаются по своей внутренней конструкции в зависимости от поставленной перед ними цели. Существует множество различных классификаций насосного оборудования данного сегмента. Но рассмотрим самую распространенную. Среди насосов дизельного топлива выделяют динамические и объёмные.
Их различие заключается не в типе перекачиваемой жидкости, ведь возможны модели насосов для нефтепродуктов, перекачки бензина и масел, а в степени чистоты топлива.

Динамические насосы

Если же качество топлива или масел не на высоте, то предпочтительнее динамические дизельные насосы. Преобразование энергии в них идёт в два этапа, но данные модели не столь чувствительны к загрязненному топливу.


Однако модельный ряд динамических насосов очень неоднороден. Среди них выделяют вихревые, центробежные, осевые и пропеллерные насосы. Их различия заключаются в типе подачи топлива.