Краснодар

+7 (861) 210-80-28

krd@aztsk.ru

Ставрополь

+7 (865) 239-70-10

stavropol@aztsk.ru

Воронеж

+7 (473) 237-37-77

voronezh@aztsk.ru

Ростов-на-Дону

+7(863) 269-01-25

rostov@aztsk.ru

8(800) 770-09-30

Екатеринбург

+7 (343) 243-59-78

ekb@aztsk.ru

Запасные части к ТРК

для вас

  Продажа оборудование для АЗС, Нефтебаз и АГЗС включает в себя поставку запорной арматуры на территории РФ. Вашему вниманию всегда хорошая цена, информация о ремонте и каталоги запчастей.

Аварийный клапан отсечки топлива OPW под ТРК

Тип арматуры Авар. клапан
Диаметр условного прохода (DN) 40 мм
Страна производитель  США

Аварийные клапаны отсечки топлива 10BF-570L – отсекатели серии 10-Plus производства OPW устанавливаются на топливных линиях ниже раздаточных колонок на уровне земли для снижения рисков, связанных с повреждением или пожаром раздаточных колонок. В случае, если раздаточная колонка оказывается повреждённой или смещённой в результате столкновения, верхняя часть обрывного клапана обламывается по нарезной канавке, приводя в действие тарельчатые клапаны и перекрывая подачу топлива. Модели с одинарными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу топлива, в то время как модели с двойными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу, и предотвращают разлив топлива из внутренней трубной обвязки раздаточной колонки. Основание аварийного клапана отсечки OPW надёжно закреплено на бетонной площадке раздаточной колонки при помощи системы стабилизирующих брусьев внутри поддона колонки. Это позволяет срабатывать механизму отсечения. Основание клапана 10BF-570L крепится к стабилизирующим брусьям при помощи системы из трёх бобышек или наборов U-образных болтов (поставляются отдельно) 10UBK-015 (1-1/2”) и 10URK-0200 (2 продатся отдельно). Входные соединения клапанов отсечки топлива 10BF-570L (нижние) оснащены внутренней трубной резьбой, а выходные (верхние) выпускаются с внутренней и наружной резьбой, либо с соединениями под юнион - фитинг. Другие опции включают в себя модели с системой всасывания со вспомогательными тарельчатыми клапанами, закрытыми в рабочем состоянии, которые поддерживают поток, и с наружной резьбой на входных соединениях, которые соединяются со вспомогательными системами локализации аварии.